Советы и тактика к игре 2: Глава 3 - Артефакты древних сил

Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме. Скрыть объявление Форум аддона"Возвращение" 2.

Свитки Готики 2 Ночь Ворона

По моему 6 глав, уже не помню, давно проходил.. Но раз 10 точно проходил, уж она меня зацепила своей атмосферой.. А проходил я её долго, старался растягивать удовольствие.. И вторую прошел и третью.. И модов штук 20 на вторую прошел.. Особенно понравился мод"Возвращение"

It_Scroll_Fear Страх It_Scroll_Fireball Есть одно заклинание, для которого нет свитка: It_Ashton_GoldList Золотой свиток Аштона.

Есть возможность подняться ещё выше, на шестой круг. Верховный маг Храма огня Ксардас фокусировал силы остальных магов и направлял энергию Барьера при его создании. Но Ксардас покинул Магов огня и ушёл в земли орков. Но шанс войти в шестой круг всё равно есть. Возможно, Ксардас воспользовался им, возможно, воспользуетесь и вы. Облако смертельного воздуха, способное мгновенно убить всё живое.

Вряд ли сохранились хоть какие-то записи об этой руне, несущей силы Уризеля.

Вам предстоит преодолеть небольшое подземелье, заполненное неупокоенными мертвяками. Используйте меч по назначению, а после подземелья знакомьтесь с главным героем четвертой части. Фешир Теперь вы в теле главного героя игры.

Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием. Описание заклятия: Восстанавливает указанное количество единиц жизни. Страх Затраты маны: Эффект: действует 5 секунд. Стоимость: . хм, а когда в Готике магические руны были доступны не магам:) .

Тренеры Есть такой прикол в Хоринсе, в городе. Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров. И ещё, незнаю почему так получилось, но у меня был какой-то амулет, который прибавляет по 8 к силе и ловкости.

Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто. Есть один оригинальный прикол, на карте острва Хоринис есть место где обитает чёрный тролль, так вот его может прикончить даже персонаж десятого уровня, надо только его разозлить, недалеко стоят два камня в упор к горе, надо проскочить между горой и ними тролль пойдёт за тобой, но когда подойдёт к камню, то застынет, морда его как раз будет торчать вмеж камней и горой, достаёшь меч и с криком"Ура!!!

Каталог статей

Все только начинается Спящий уничтожен, барьера больше нет, все, кто хотели свободы — ее обрели. Кажется, что еще нужно для счастья? Но нет, проблем не стало меньше.

Есть свиток с заклятием и чел, которого хочу усыпить. На больших уровнях , действует на всех.. та же фишка что и с магией"страх".. действует ну может ты проглядел количество маны или её вообще нет .

Всю магию можно разделить на две части: У всех, подчёркиваю, всех магов должны быть книги заклинаний иначе именуемые — . Если подобной книги нет, то логично, что заклинания кастовать нельзя, и всё, что Вам остаётся - это ходить по полигону и понтоваться: В нём будут находиться описания всех заклинаний, а также сертификаты на них которые каждый маг получит во время чиповки непосредственно на игре.

Спеллбук должен представлять некое подобие папки, в которую маг будет вкладывать а Руны — бумажки, которые их отыгрывают, содержат описание заклинания, эффект, и так далее. Собственно, наличие руны в спеллбуке — необходимое условие каста соответствующего заклинания. Каждому магу выдаётся набор сертификатов — выглядит как объявление с отрывными талончиками. Сертификат — вместе с руной — достаточное условие каста заклинания. На сертификате указана цифра, означающая круг магии, заклинание которого он позволяет кастовать.

В зависимости от продвинутости мага количество сертификатов, а также количество доступных кругов магии будет меняться. Количество сертификатов в цикл постоянно, иными словами, неиспользованные сертификаты на следующий цикл не переносятся. А что это означает? Что лучше кастовать, а не копить.

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона

по Готике Первый круг Магии Когда Боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться.

Началась эта история под названием «Медный свиток» почти тысячу лет назад. . большого комплекса зданий, похожих на готический католический храм. Это два .. И количество террас на ней совпадает с картой. Здесь всегда действует прямой запрет на отсебятину. .. Совсем страх и ум потеряли.

Готика прохождение до Главы 4 Глава 1 В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. С этого и начинаеться прохождение игры Готика. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только возможно, и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения.

Прохождение 4:Пару советов и вкусностей 🙂

Для этого, сразу после разговора, нужно перейти сначала в ближний бой, а после того как дракон извергнет первую партию огня по вашему герою средне прокачанный герой легко выдержит , можно отбегать на расстояние и стрелять в него из арбалета или лука. Дракон больше не сможет извергать огонь на расстояние, он будет находиться на месте и пыхать маленькие шарики огня. Демон с легкостью справится с драконом. Нужно всё время бегать вокруг него, находясь за спиной.

Учителя. Подробно о магии Готики. Правильная прокачка. раз (один свиток – одно заклятье), руна же дает возможность сколько угодно Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок, при этом . шансом накладывает отрицательный эффект «Страх», получив который.

Чтобы стать стражем, надо стать послушником. Чтобы стать послушником, надо сперва поговорить с Идолом Парвезом, он отводит вам в свой лагерь. Вы подходите к Лестеру и говорите с ним. Просите чтобы он вас отвел допустим к храму. Когда вы дойдете распрашивайте что вам нужно сделать чтобы стать послушником. Он говорит вам что гуру должны услышать то, что они хотят услышать.

Вы спрашиваете у Лестера что гуру хотят услышать, Лестер говорит что вы должны сказать о том что вы отреклись от старых богов и хотите стать стражем Спящего. Потом идете к воротам и ждете Лестера. Он приходит и спрашивает почему вы хотите стать послушником, вы отвечаете то что Лестер сказал вам ранее. После ответов к вам подходит Идол Намиб я довно не играл, так что не помню как кого зовут.

Gothic 1 (Готика 1) - ТОП 5 Самых Загадочных Мест